Новости


00:19 14/08/2014

Обновление 0979
Изображение


Из рапорта Центра Исследований Технологий Древних

Полугодовая расшифровка командного интерфейса кораблей Sidus Procurator завершена. Была задействована нейрополимерная сеть четырех колоний, общей мощностью 28.9 zetta-flopns. По предварительным оценкам удалось запустить один оборонный и один патрульный алгоритм.
Оборонный алгоритм позволяет создавать защитную матрицу путем сдвига пространственно-временного континуума на 0.0002 сек назад во времени. Что значительно повышает сопротивляемость материалов заключенных внутри матрицы от внешних воздействий.
После активации оборонной матрицы появилась возможность активировать боевых дронов, которые воспроизводятся кораблем (механизм не изучен).



  • Корабль Sidus Procurator получил умение Защитная Матрица которая увеличивает максимальную жизнь, максимальную энергию и максимальную энергию призываемых "Виндикаторов"
  • Защитная Матрица имеет 4 уровня может быть активирована кораблем Sidus Procurator.
  • Корабль Sidus Procurator получил умение Призыв Виндикатора после активации Защитной Матрицы.
  • В игру добавлен Виндикатор. Временный боевой дрон предназначенный для патрулирования и обороны секторов.
  • Виндикатор получил возможность Атака Виндикатора, которая наносит повреждения всем объектам в ряд.



Разъяснения:
Мы считаем секторам необходима дополнительная защита. Одни прокачанные планеты это хорошо. Но их слишком быстро и по одной выбивают.
Основной мотив войны в секторе мы хотели бы сместить на контроль центральной звезды. Кто контролирует звезду - тот контролирует центр. Причем вокруг звезды может быть размещено до 6 блокираторов усиленных матрицами и патрулирующих сектор Виндикаторами.
Алгоритм удержания и контроля сектора такой:
- Вокруг звезды устанавливаются блокираторы порталов
- Блокираторы контролируют открытие порталов в секторе. Можно включать и выключать в любой момент.
- Так же постепенно (не быстро) у блокиратора активируют защитную матрицу, увеличивая дальность полетов/количества атак Виндикаторов.
- Через несколько дней, один или несколько блокираторов помимо блокировки сектора будут еще и производить боевых дронов атакующих сектор.
- Виндикатор это боевая единица которая живет один тик. Атакует 4 клетки в ряд. Независимо есть на этих клетках что-либо или нет.
Алгоритм атаки сектора:
- Атака мелкими кораблями блокираторов у звезды в центре сектора.
- Уничтожение энергии у блокираторов.
- Прикрытие более мощными кораблями.
- После уничтожения хотя бы одного блокиратора - установка своих блокираторов и активация матрицы и запуск боевых дронов для очистки центра сектора.
- После очистки сектора от блокираторов - открывать порталы и начинать расправу в планетами уже по старым стратегиям